Минск ул.Бехтерева, 12 ‎‎+375 29 621-21-90
ул.Казинца, 6а ‎‎+375 29 377-56-90
Главная / Новости / Устройство стартера

Устройство стартера

starter-bosch-s-redukt

1 — Э/м клапан                                                                          13 — Пружинный кольцевой замок
2 — Возвратная пружина                                                         14 — Сквозной болт
3 — Якорь                                                                                   15 — Задняя крышка
4 — Винты                                                                                   16 — Резиновая вставка
5 — Выходной вал с планетарной передачей                      17 — Стопорная пластина
6 — Рабочая вилка                                                                    18 — Якорь
7 — Упорная шайба                                                                  19 — Корпус с полевой обмоткой
8 — C-образная защёлка                                                          20 — Щёткодержатель
9 — Кожух привода                                                                   21 — Крышка коллектора
10 — Обгонная муфта                                                              22 — Проставка
11 — Проставка                                                                         23 — C-образная защёлка
12 — Зубчатый венец                                                              24 — Винты

 

 

 

Система запуска состоит из стартёра, аккумуляторной батареи, выключателя зажигания, реле и проводки. Втягивающее реле находится на корпусе стартёра.

Стартёр представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле. Стартёр состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щёткодержателями и тягового реле.

При включении стартёра через обмотку тягового реле стартёра начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты поворачивается на винтовых шлицах вала якоря стартёра и поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод её в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идёт ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартёра начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартёра. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передаётся от маховика двигателя на вал якоря стартёра. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Стартёр со втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплён на коробке передач.

Стартёр включается, только если селектор АТ находится в положении Р или N.

Если автомобиль находится в режиме охраны, стартёр не провернется.

Посмотрите еще

Выбираем генератор ч.2

7. В контейнере или под капотом. Если генераторную установку предполагается эксплуатировать в качестве автономного источника …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *