Стартер является сложным электромеханическим агрегатом, без которого ваш автомобиль не заведется. Летом вы выезжали за город, зимой с комфортом добирались до работы. И когда находится неисправность в автомобиле, вы отдаете его в ремонт, чувствуя себя после этого как без рук.
Бывают и такие ситуации, которые вспоминаются как страшный сон, когда автомобиль вдруг не заводится. Вы по привычке двигаете ключ зажигания, а стартер щелкает, но не крутит.
Такое часто случается при неправильном торможении. В момент торможения стартер входит в зацепление с маховиком, в результате чего на стартер длительное время поступает ток большой силы. Стартер же является электроагрегатом кратковременного действия, и когда он вынужден долго работать, то выходит из строя и появляется проблема, выражающаяся в том, что стартер не крутит.
Ремонт стартера это непростая задача, которую лучше доверить профессионалам.
Компания СтартАвто занимается ремонтом и восстановление стартеров различных производителей.
Прочитайте более подробно о нашей компании, посмотрите наши цены на ремонт стартеров.
У нас есть несколько СТО в разных частях города! Звоните и приезжайте в гости!
Чтобы понять, почему стартер щелкает, но не крутит, обратим внимание на его внутреннее устройство. В конструкции стартера есть тяговое реле, которое внешне выглядит как цилиндр малого размера, прикрепленный к основной конструкции стартера. Реле стартера имеет втягивающую и удерживающую обмотки. Неисправность проявляется тогда, когда возникает нехватка напряжения на удерживающей обмотке. Втягивающая обмотка втягивает сердечник, но он возвращается в исходное положение, поскольку не держится удерживающей обмоткой. Все это это происходит, пока мы пытаемся завести автомобиль, удерживая ключ в положении «зажигание».
Отсюда и характерные щелчки. У всех автомобилей принцип работы стартера одинаковый, и причины, почему стартер не крутит, тоже одинаковы.
Определить неисправность и то, что стартер не крутит, удается довольно быстро. Обычно автомобиль заводится с первой, второй попытки, без приложения значительных усилий. Если вам приходится много раз поворачивать ключ в положение «зажигание» и автомобиль заводится только с пятой-десятой попытки или же совсем не заводится, это явный признак того, что в стартере есть неисправность и следует провести ремонт агрегата. В противном случае, когда стартер не крутит с первых попыток запустить двигатель, аккумулятор вашего автомобиля будет садиться значительно быстрее.